Вверх

Бренды

Поиск

Гарантия на приобретенный товар

Сроки и условия гарантии на приобретенные товары зависят от вида изделия и фабрики-производителя.

Претензии по рекламации, недоукомплектации или обнаружении дефектов в процессе эксплуатации приобретенного изделия, Вы можете предъявить по телефонам указанным на сайте.

Выполнение претензий по рекламации, недоукомплектации осуществляется обычно на следующий день, но не позже чем в 3-х дневный срок.

  • Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения изделия.
  • Гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенного изделия.
  • Проверка целостности стекол и зеркал производится в присутствии потребителя при доставке товаров. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

При возникновении проблем с приобретенным изделием, необходимо составить претензию, соблюдая изложенные ниже правила и отправить на электронный адрес, указанный на сайте:

  • указать номер заказа (номер накладной, номер договора);
  • прикрепить фото рекламационной детали, фото артикула (наклейки) упаковки, где была или должна быть (если она отсутствует) эта деталь;
  • номер (наименование) детали указанный в паспорте (схема сборки);
  • предоставить накладную заверенную печатью (товарный чек);
  • заполнить бланк акта рекламации (акт претензии)
Образец акта рекламации:

№ заказа и дата Наименование изделия Артикул Цвет № (наименование)
рекламационной детали
Описание дефекта Требование клиента
№157 от 15.09.12 Шкаф 001-596 Орех фурнитура Нет 2 ручек Выдать ручки


Права потребителей

Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» покупатель имеет право обменять или вернуть приобретенный товар (мебель) на аналогичный, если товар не подходит по форме, цвету или размеру, а также по другим причинам не может быть использован по назначению.

Согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» обмен товара (мебели) или возврат стоимости производится, если он не использовался, не был в собранном виде (монтаже) и если сбережен его товарный вид, целостность упаковки, а также товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром (мебелью).

Расчет с покупателем проводится исходя из стоимости на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере за вычетом транспортных расходов.

В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара — деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 3 (трех) дней.

Покупатель имеет право на обмен (возврат) товара (мебели) в течение 14 четырнадцати дней, не считая дня покупки. Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег) если:

  • с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
  • подлежащий возврату товар не является новым, т.е. был в сборке (монтаже);
  • мебель под индивидуальный заказ;
  • при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (сборка, попытка монтажа, отсутствие оригинальной упаковки).

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины. Закон Украины «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Украины от 15 декабря 1993г. №3682-XII (Законом Украины от 15.12.93г. №3682-XII настоящий Закон изложен в новой редакции), от 2 марта 1995 года №82/95-ВР, от 20 июня 1995 года №230/95-ВР, от 18 июня 1997 года №365/97-ВР, от 30 июня 1999 года №783-XIV, от 24 мая 2001 года №2438-III).